Подключение 16 новых брендов к оптовой интернет-витрине, дебют в шоу-руме и первая уценка зимней коллекции - это всего лишь краткий список действий, которые осуществили в октябре 2016 года компании «Мила» и «Crossway». Каждое мероприятие оказалось по-своему успешным.
Например, по результатам презентации коллекции сезона «Весна-Лето 2016» удалось собрать портфель заказов на 2,2 тысячи пар детской обуви ТМ «Kakadu» оптом и 1,5 тысячи пар - ТМ «Hello Kitty», у которой особенно успешной подгруппой оказалась текстильная обувь. Остальные марки («Angry Birds», «Barbie», «Begonia», «Ever After High», «Hot Wheels», «Animal Planet», «Летающие Звери», «Фиксики», «Monster High», «My Little Pony», «Star Wars», «Transformers» и «Winx») набрали по 300-500 заявок каждая.
Кроме того, в оптовом интернет-магазине «Милы» проходит акция по уценке зимней обуви с водоотталкивающей мембраной и светодиодами, модных молодежных сникеров, изготовленных с применением технологии «Waterproof», утепленных демисезонных ботинок, сапог и полусапожек c технологией «Water Resistant» и другой обуви с изображением любимых персонажей из детских мульфильмов и компьютерных игр. Акция продлится до 23 ноября 2015 года.
«Crossway» подключились к оптовому интернет-магазину «Милы» меньше месяца назад. Предприниматели оживленно отреагировали на появление новых брендов. Кто-то на тот момент уже был знаком с ассортиментом, остальные отнеслись с интересном и решили попробовать. Благодаря этому, у нас уже сформирована третья поставка. Кроме того, мы решили попробовать другой подход в продаже продукции «Crossway», а именно - продавать не группы обуви, а мультипликационных героев. Для этого мы планируем выделить специальные уголки в нашем зале и разместить обувь на брендированных тематических стендах. Данная инициатива особенно понравилась поставщику», - прокомментировал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.