Примерно по такому сценарию проходила процедура подведения итогов презентации ТМ «Топ-топ» сезона «Весна-Лето 2016». В результате получился портфель заказов на фабрику объемом свыше 9 тысяч пар детской обуви оптом. Как отмечают в офисе «Милы», такой мощный стратегический заказ получен впервые за всю историю сотрудничества фабрики «Обувьпром» с уральским дистрибьютором. Для сравнения, обычно за сезон «Мила» продает в среднем 30 тысяч пар детской обуви ТМ «Топ-топ» оптом и всего 1 тысяча пар из этого объема приходится на заказы с презентаций.
Что касается предпочтений в группах, то здесь основной спрос пришелся на бюджетные модели сандалий и босоножек. Благодаря упрощению конструкции и сокращению числа декоративных элементов, «Обувьпром» удалось выпустить линию детской обуви по демократичным оптовым ценам в районе 250 рублей за пару. Объемы выпуска бюджетных моделей ТМ «Топ-топ» с каждым годом растут и в представленной коллекции «Весна-Лето 2016» они появились в каждой группе. «Предпринимателям эта обувь интересна. Желание покупать ее усиливается на фоне роста цен. Владельцы розничных магазинов уже ознакомились с коллекциями большинства торговых марок, сравнили цены и сделали свой выбор», - отметил старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.
Несмотря на то, что коллекция детской обуви ТМ «Топ-топ» сезона «Весна-Лето 2016» уже покинула офис «Милы», ознакомиться с ассортиментом и сделать заказы можно до конца 2015 года на сайте компании в разделе «Презентации на будущий сезон».