Однако и без этой подгруппы уральскому дистрибьютору удалось превысить прошлогодние результаты и собрать портфель заказов на 17,5 тысяч пар детской обуви оптом. В стратегическую заявку вошли преимущественно детские кроссовки ТМ «Зебра». Они порадовали владельцев розничных магазинов ценами, которые оказались чуть ниже аналогичных позиций в коллекциях «Весна-Лето 2016» других торговых марок. Низким спросом пользовались резиновые сапоги. «Удивительно! Обычно детские сапожки из резины ТМ «Зебра» очень востребованы. Единственным объяснением пониженного спроса на них является запуск российского производства резиновых сапог, которые оказались на 70% дешевле китайских аналогов. На прошедшей выставке ТМ «Зебра» были представлены только модели китайского производства, но, судя по результатам, покупателям были необходимы сапожки из резины отечественного производства. Что касается российской обуви в других группах, то заказы были точечными, без ярко выраженного интереса к тем или иным моделям, а российские ботинки на кожподкладе почему-то остались без внимания», - прокомментировал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.
Стоит отметить, что презентация детской обуви ТМ «Зебра» сезона «Весна-Лето 2016» продолжается на сайте «Милы» в разделе «Презентации на будущий сезон». Желающие могут ознакомиться с ассортиментом из более чем 600 моделей и сделать стратегические заказы, на которые не будет распространяться сезонная наценка.