Суммарный портфель заказов на «Кировскую обувную фабрику» составил 7,2 тысяч пар детской обуви оптом. Спрос распределился равномерно по всем группам товара коллекции «Весна-Лето 2016».
«Результат потрясающий! Еще ниразу мы не набирали такого количества заказов на продукцию этой марки. Причем ТМ «Лель» всегда нравилась покупателям, но многие не выбирали ее из-за цены, которая была несколько выше аналогичных моделей других марок. Нынешний кризис изменил ситуацию. Цены на продукцию конкурентов «Кировской обувной фабрики» выросли и разбег стал менее ощутим. Если ранее он достигал 20%, то теперь в среднем составляет всего 5%. Более того, по некоторым позициям цены сравнялись. Что касается качества, то здесь продукция ТМ «Лель» не уступила», - прокомментировал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Напомним, что презентация детской обуви ТМ «Лель» сезона «Весна-Лето 2016» проходила в шоу-руме «Милы» с 5 по 16 октября 2015 года. На выставке было представлено более 350 образцов. Абсолютно все модели изготовлены из высококачественной натуральной кожи. Стоит отметить, что у предпринимателей еще есть возможность ознакомиться с обновленным весенне-летним ассортиментом детской обуви ТМ «Лель» и сделать заказы на сайте уральского дистрибьютора в разделе «Презентации на будущий сезон».