Мероприятие проходило 16 октября 2015 года в конференц-зале отеля «Hyatt Regency». Среди посетителей были собственники, руководители и маркетологи интернет-магазинов. В условиях нынешней экономической нестабильности они особенно нуждаются в информации, которая может помочь в повышении эффективности бизнеса. 394 участника, 22 доклада, 22 спикера, 8 интернет-магазинов в составе экспертного совета, 14 разобранных кейсов от посетителей – сообщается в итоговом пресс-релизе на официальном сайте организатора «Online Business Russia-2015» компании «Web2win».
«Как участник второго потока с общей тематикой «Эффективный маркетинг в электронной коммерции и online-бизнесе», хочу отметить выступления нескольких спикеров, чьи доклады были для меня особенно интересны: представитель «Avito» Дмитрий Школьников рассказал как малому бизнесу конкурировать в Интернете с представителями крупных компаний, Сергей Абдульманов («Мосигра») заразил оптимизмом в своем докладе о контент-маркетинге, Антон Сабуров («Webregata») и Евгений Царьков («Innogest») представили интересную информацию о создании мобильных приложений и адаптации сайтов под мобильные устройства. Кроме того, очень познавательным оказался анализ интернет-магазина детской обуви «Сороконожка». Прозвучало множество положительных оценок в адрес нашего сайта и выдан ряд полезных советов, например, о создании догоняющей рассылки. Конечно, мы пока не решили будем ли пользоваться этими рекомендациями, но все равно спасибо экспертам. Что касается общих впечатлений, то чувствовался неподдельный интерес участников к происходящему. Было очень приятно окунуться в эту атмосферу. Мы часто бываем на мероприятиях «Web2win» и надеемся в перспективе совместно с этой компанией организовать семинар, направленный на привлечение целевой аудитории к проекту «Сороконожка», - рассказала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.