На минувшей неделе компании заключили договор о сотрудничестве. Стоит отметить, что некоторые административные трудности немного затянули подписание документа, но не смогли стать преградой для партнерских отношений уральского дистрибьютора и крупнейшей международной управляющей корпорации, которая является одним из лидеров в сегменте рынка fashion casual.
Теперь для покупателей «Милы» доступен ассортимент подростковой и детской обуви ТМ «KEddo», «Betsy», «Elisabeth» и «Crosby» сезонов «Весна-Лето», «Осень-Зима» и «Школа». В коллекциях этих марок представлена обувь с 27 по 43 размер. Ознакомиться с актуальным ассортиментом и заказать детскую обувь со складов компании «Analpa» можно уже сейчас в оптовом интернет-магазине уральского дистрибьютора.
Следующим этапом развития отношений между новоиспеченными партнерами станет проведение презентации детской обуви ТМ «Keddo», «Betsy», «Elisabeth» и «Crosby» сезона «Весна-Лето 2016» в шоу-руме и на сайте «Милы». По предварительным данным, мероприятие должно состояться в ноябре текущего года. «Мы заранее выгрузим новый ассортимент на онлайн-витрину, чтобы покупатели детской обуви оптом могли как можно раньше ознакомиться с коллекцией и оформить заказы на первое полугодие 2016 года. Посмотрим, каков интерес к брендам корпорации «Analpa» со стороны наших покупателей по тактике и по стратегии. Кроме того, хочу отметить, что возможно мы еще успеем привезти зимний товар и наши партнеры смогут порадовать своих покупателей новинками», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.