Итоговая заявка на фабрику составила всего 350 пар детской обуви оптом. Владельцы розничных магазинов, которые посещали шоу-рум «Милы» в дни проведения выставки, делали заявки с высокой долей осторожности. В результате стратегический заказ на одного участника презентации не превышал двух коробов детской обуви «Парижская коммуна» или «Elegami» оптом.
«Полученный результат мы оцениваем как очень низкий, а точнее будет сказать, что презентация не состоялась. Возможно, причиной является боязнь предпринимателей за завтрашний день и цены на продукцию ТМ «Elegami». Например, стоимость сандалий у этой марки составляет с среднем 1,7 тысяч рублей за пару - это сегмент средний плюс. Большинство покупателей «Милы» работают в среднем ценовом сегменте и не готовы переключаться на более дорогой товар, тем более в нынешней экономической ситуации. Кроме того, мы считаем, что «Elegami» более эффективно продавать напрямую с фабрики, так как ее высокая стоимость снижает обороты до уровня, который легко может осилить отдел сбыта производителя. Достаточно просто выделить на это пару специалистов, которые найдут розничные магазины, готовые торговать «Elegami», в каждом регионе нашей страны и будут взаимодействовать с ними напрямую», - прокомментировал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.