В настоящее время в разработке находятся четыре поставщика: «Bartek», «Marko», «Analpa» и «Crossway». Налаживание информационного обмена с каждой из компаний находится на разных стадиях, поэтому некоторые торговые марки уже можно встретить в рубрикаторе оптового интернет-магазина «Милы», остальные - появятся в скором времени. Одновременно с решением технических вопросов проводятся встречи с представителями этих компаний и обсуждаются пункты договора о сотрудничестве. Больше всего вопросов вызывает пункт о порядке приемки товара, так как все перечисленные поставщики имеют обширный опыт прямых продаж детской обуви оптом, а с крупными оптовиками встречались редко.
«Прямые продажи предполагают приемку товара по количеству и качеству в течение 10-15 дней с момента получения. Дистрибьюторы не в состоянии выполнить это условие из-за большого оборота, а поставщики не готовы к осуществлению приемки на складах покупателей «Милы». Приходится вести большую и кропотливую разъяснительную работу, разбираться в этапах поставки, выяснять где и кто отвечает за те или иные недостатки. Возражения, которые мы слышим со стороны поставщиков, скорее психологического характера и преодоление этого барьера - задача не из легких, но я вижу, что мы уже близки к ее решению. Кроме того, мы занимаемся изучением истории наших будущих партнеров, так как для нас очень важна их надежность. Практика выбора поставщиков в странах с развитой экономикой показывает, что можно заключать договор только с теми, кто присутствует на рынке не менее 15 лет. Безусловно, есть и новые компании, которым пока негде взять обширную историю продаж. Если их предложения интересны и есть хорошая репутация, то с ними можно заключать договор. Более странными являются компании, которые на рынке существуют 15 и более лет, а договор предлагают заключить с аффилированным юридическим лицом со стажем менее 1 года. Если простейшая проверка показывает, что такая компания зарегистрирована в многоквартирном жилом доме, ее директор прописан за много тысяч километров от офиса, уставной капитал равен минимально возможной сумме в 10 тысяч рублей, а в общедоступных ресурсах нет контактов и отсутствует отчетность в органы статистики, то можно предположить, что фирма создана лишь для так называемой оптимизации налогов и, скорее всего, она просуществует до первой проверки. Мы, имея договор с такой компанией, рискуем стать участниками на очень приятного разговора с представителями налоговой инспекции. Именно поэтому наш основной критерий надежности поставщиков - длительный срок существования на рынке», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.