По итогам презентации сезона «Весна-Лето 2016» уральский дистрибьютор отправил на фабрику портфель заказов объемом 25 тысяч пар детской обуви ТМ «Mursu» оптом. Как сообщили в офисе «Милы», наибольшим интересом владельцев розничных магазинов пользовались кеды, туфли и полуботинки из текстиля, мокасины, а также пляжная обувь для детей. Все эти группы имеют очень привлекательные цены, что особенно актуально в нынешней непростой экономической ситуации.
В дни проведения выставки офис уральского дистрибьютора посетили представители компании «Нозоми» - руководитель отдела продаж Андрей Мельников и менеджер Елена Зубкова. «22 сентября 2015 года мы побывали в гостях у компании «Мила», приняли участие в презентации коллекции «Весна-Лето 2016» ТМ «Mursu», обсудили итоги работы по предыдущему сезону и обменялись мнениями о дальнейшем развитии наших отношений. Как всегда, общение с управляющим «Милы» Александром Бородиным было плодотворным, информативным и очень полезным для развития и продвижения ТМ «Mursu» в Уральском федеральном округе, а также для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества между нашими компаниями. Итогом презентации стал заказ на детскую обувь ТМ «Mursu» оптом на сезон «Весна-Лето 2016», который даже в стратегическом значении в пять раз превысил фактические продажи нашей марки в предыдущем весенне-летнем сезоне. Этот показатель характеризует правильность вектора сотрудничества, выбранного нами совместно с компанией «Мила» для развития и продвижения «Mursu» на Урале, а также показывает растущий интерес со стороны покупателей, которые за два неполных сезона успели по достоинству оценить детскую обувь ТМ «Mursu», - рассказал руководитель продаж компании «Нозоми» Андрей Мельников.