Несмотря на сокращение объемов поставок детской обуви ТМ «Котофей» оптом со складов фабрики, уральскому дистрибьютору удалось сохранить продажи на прежнем уровне, а где-то даже превысить прошлогодние результаты. Сокращение количества заказов на сапожки из мембраны и текстильную обувь ТМ «Котофей» оптом в интернет-магазине «Милы» стимулировало рост продаж аналогичных позиций у других торговых марок. Например, в категории «Мембрана» владельцы розничных магазинов выбирали продукцию торговых марок «Зебра», «Vitacci», «Ditop», «Elegami» и других, а в ассортименте текстильной обуви наибольшим спросом стала пользоваться детская обувь ТМ «Mursu».
«Спад в продажах сапожек из мембраны ТМ «Котофей» оптом составил 69%. Нам удалось компенсировать его на все 100% продукцией других торговых марок. В сложившейся ситуации радует, что «Мила» - мультибрендовая компания и ее покупатели - владельцы мультибрендовых розничных магазинов», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.