В коллекции «Весна-Лето 2016» Кировская обувная фабрика предложила множество интересных моделей детской обуви оптом и сохранила докризисные цены. Если ранее владельцев розничных магазинов останавливали высокие цены на продукцию ТМ «Лель», то теперь, когда уровень среднего ценового сегмента поднялся, у этой марки появилось дополнительное конкурентное преимущество.
Оценить новую коллекцию и заказать детскую обувь ТМ «Лель» оптом можно уже сейчас на онлайн-презентации или в шоу-руме «Милы». Более 350 образцов будут представлены в офисе уральского дистрибьютора с 5 по 16 октября 2015 года. Традиционно вся коллекция выполнена только из высококачественной натуральной кожи, а в ассортименте расцветок представлены все цвета радуги.
«Мила» приглашает партнеров к участию в очередной презентации и напоминает, что заказы, сделанные в дни проведения выставки в шоу-руме, получают приоритет при распределении резервов и освобождаются от сезонной наценки.
«Мила» приглашает партнеров к участию в очередной презентации и напоминает, что заказы, сделанные в дни проведения выставки в шоу-руме, получают приоритет при распределении резервов и освобождаются от сезонной наценки.