Несмотря на некоторую скованность в начале мероприятия, уже после второго выступления у гостей стали появляться вопросы и завязался интереснейший диалог. В программе семинара прозвучали следующие доклады: менеджер транспортной компании «DPD» Ксения Маслова рассказала о логистических проектах, руководитель по внедрению 1С Владимира Доценко - об особенностях подключения розничных магазинов к виртуальному торговому центру, администраторы «Сороконожки» проинформировали собравшихся о налогообложении в удаленной торговле, продвижении проекта и подвели итоги продаж. В диалоге с владельцами розничных магазинов участвовал менеджер холдинга «Зебра» - детская обувь» Павел Попко.
«Опыт первого семинара показал, что проведение подобных мероприятий очень важно для развития проекта. Встречаться с партнерами в отеле «Angelo» - очень удобно и приятно во всех отношениях, поэтому мы решили вновь собраться там же, но с учетом большего числа участников выбрали зал покрупнее. Мы существенно расширили программу. По началу нашим гостям казалось, что четыре часа - слишком много для семинара. Однако грамотно выстроенная программа с выступлениями длительностью не более 5 минут не дала слушателям утомиться. После каждого доклада завязывались диалоги на очень актуальные темы. Интерес участников был настолько высок, что спустя два часа с начала мероприятия пришлось уговаривать гостей отвлечься от беседы и сделать перерыв на обед. Прекрасный обед в ресторане отеля «Angelo» позволил продолжить общение в более расслабленной неформальной обстановке. Мероприятие было наполнено полезным содержанием и позитивными эмоциями. Предварительным итогом семинара можно считать намерение двух розничных магазинов вернуться в ряды «Сороконожки». Безусловно, это решение пока только устное, но азарт в глазах участников вселяет уверенность в переходе от слов к действиям. В наших планах продолжать проведение подобных семинаров для всех участников проекта», - рассказала администратор интернет-магазина деткой обуви «Сороконожка» Мила Бородина.