24 сентября 2015 года состоялась встреча представителей «Милы» с руководством «Егорьевск-обувь». Директор фабрики Сергей Сорокин пригласил управляющего «Мила» - обувь оптом» Александра Бородина и старшего менеджера Андрея Основина для обсуждения ряда рабочих вопросов, в частности, внедрения стандартов «Котофей» в бизнес-процессы уральского дистрибьютора.
«К сожалению, новые стандарты фабрики предполагают прямые продажи производителя в розничные магазины, что превращает нас в конкурентов. Кроме того, они накладывают на оптовиков обязательства по предоставлению преференций аффилированным магазинам и ущемляют интересы остальных наших покупателей. Продолжая внедрять намеченное, в новом проекте системы скидок и наценок «Егорьевск-обувь» уменьшает на 3% скидку за объем крупным оптовикам, подчеркивая свою незаинтересованность в развитии дистрибьюции. Дальше больше, при распределении товара все дистрибьюторы оказались на третьем уровне из четырех, что уже привело к дефициту товара на их складах в этом и прошлом сезонах. Так же производитель принял решение вернуться к старой схеме распределения товара вручную. Например, под это решение попала коллекция текстильной обуви ТМ «Котофей» оптом, которая не была представлена на последней презентации. На позицию производителя не могут повлиять ни высокие объемы продаж дистрибьюторов, ни внушительные удельные объемы продаж на одного жителя. Да что там, создание одной из лучших сетей фирменных магазинов ТМ «Котофей», постоянное активное участие в презентациях, формирование рейтингов новых моделей и крупных заказов на производство, отличная финансовая дисциплина с преобладанием оплаты детской обуви оптом по факту, реклама и продвижение торговой марки в регионе - ни что из этого не служит для фабрики стимулом к поддержанию комфортных условий для взаимовыгодного сотрудничества с крупными оптовиками. Все это уходит на второй план, а на первый - выдвигается требование подчиненности фабрике и ведения бизнеса по стандартам «Егорьевск-обувь». Стандартам, которые никак нельзя назвать передовыми. Очень жаль. Ведь благодаря многолетней совместной работе, нам удалось провести качественную переавтоматизацию службы сбыта, наладить информационный обмен с партнерами, создать новые и современные сайты. Большинство формальных бизнес-процессов, не требующих присутствия человека, были автоматизированы. После достигнутых позитивных результатов странно, непонятно и печально наблюдать возврат к старым методам работы, которые не стимулируют к активной партнерской деятельности. Теперь мало что зависит от инициативы, энергии и знаний покупателей. На первое место выходит бюрократическая верхушка фабрики и умение с ней договариваться. Цепочки обратных связей рушатся, интерес к сотрудничеству падает», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.