По итогам сезонной презентации объем портфеля заказов на новую коллекцию детской обуви ТМ «Котофей» оптом превысил 100 тысяч пар. Выставку посетило около 100 предпринимателей. Стоит отметить, что в представленной коллекции не оказалось очень востребованных моделей из текстиля, которые «Мила» предусмотрительно заказала еще в июле 2015 по каталогам прошлого года.
«Высокая явка на презентации нас очень порадовала. Сравнив полученный портфель заказов с итогами продаж за первое полугодие (150-180 тысяч пар детской обуви ТМ «Котофей» оптом), мы делаем вывод, что нам удалось поднять долю стратегического заказа с 30% до 80%, либо, при неизменном проценте стратегии, объемы продаж «Котофея» в будущем весенне-летнем сезоне существенно возрастут. Думаю, что немалую роль в этом сыграл нашумевший кризис. Одним он принес проблемы, дефицит средств и прочие негативные явления, другим - подарил новые возможности. Прошел год, многие ощутили на себе одно из последствий экономической нестабильности - нехватку товара. В сложившихся условиях мы старались обеспечить товаром всех партнеров, но больше везло тем, кто принимал участие в сезонных презентациях. Именно они получили приоритет при распределении резервов по заказам и потому ощутили влияния кризиса в меньшей степени. Любители тактических заказов почувствовали нехватку детской обуви в большей степени. Еще весной 2015 года мы наблюдали очень слабую активность на презентациях. Предпринимателей пугала нестабильность цен. После нехватки товара эта причина ушла на второй план. Люди стали охотнее брать на себя риски. Ярким тому подтверждением являются результаты первой презентации сезона «Весна-Лето 2016». Мы благодарим наших партнеров за активность и надеемся, что данное начинание будет поддержано и на последующих выставках», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.