Стороны решили не тратить время на переговоры и сразу после первого телефонного разговора, который состоялся в конце августа 2015 года, приступили к налаживанию обмена данными. Спустя две недели ассортимент подростковой и детской обуви оптом торговых марок «Keddo», «Betsy», «Elisabeth», «Crosby», «Tesoro» были выгружены в информационную систему «Милы». Такая оперативность вызвала удивление сотрудников уральского дистрибьютора и вселила уверенность в скором старте нового сотрудничества.
«Сроки реализации выгрузки оказались на удивление короткими. Мы всего лишь отправили менеджеру компании «Analpa» Максиму Рябикову протокол обмена, а в ответ получили внушительную прибавку к своему текущему ассортименту. За все время проведения работ по налаживанию информационного обмена я не было ни одного вопроса, что позволяет мне сделать вывод о высоком уровне профессионализма специалистов компании «Analpa» и о самодостаточности протоколов обмена, составленных руководителем по внедрению 1С Владимиром Доценко. Безусловно, в процессе выгрузки не обошлось без шероховатостей. Надеюсь, что их устранят с той же оперативностью и ассортимент подростоковой обуви торговых марок «Keddo», «Betsy», «Elisabeth», «Crosby» И «Tesoro» станет доступен в интернет-магазине «Милы». После тестирования процессов приема и обработки заказов мы все же планируем встретиться с представителями компании «Analpa» для обсуждения деталей сотрудничества и заключения договора, который в любом случае будет, но его тип определит стратегия продаж поставщика. Если он нацелен на развитие дистрибьюции, то договор будет глубоким и содержательным, ну а в случае развития прямых продаж - наше соглашение будет заключаться только лишь в предоставлении выставочных площадей на сайте «Милы» и трансляции тактических заявок на фабрику», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
«Analpa» — очень крупная международная управляющая корпорация, которая занимает седьмое место в мире по продажам модной повседневной и спортивной обуви. Открытие московского филиала компании состоялось в 1992 году. На территории нашей страны «Analpa» представляет молодежные марки среднего ценового сегмента — «Keddo», «Betsy», «Elisabeth», «Crosby» и «Tesoro», а также два бренда более высокого ценового сегмента — «Id!» и «Laura Valorosa». В широкий ассортимент продукции «Analpa» входят мужская, женская обувь и детская обувь оптом, которая известна по всему миру.