28.09.2015 15:25
Новости.
Просмотров всего: 2550; сегодня: 1.

Бренды корпорации «Analpa» могут пополнить ассортимент «Милы»

Стороны решили не тратить время на переговоры и сразу после первого телефонного разговора, который состоялся в конце августа 2015 года, приступили к налаживанию обмена данными. Спустя две недели ассортимент подростковой и детской обуви оптом торговых марок «Keddo», «Betsy», «Elisabeth», «Crosby», «Tesoro» были выгружены в информационную систему «Милы». Такая оперативность вызвала удивление сотрудников уральского дистрибьютора и вселила уверенность в скором старте нового сотрудничества.

«Сроки реализации выгрузки оказались на удивление короткими. Мы всего лишь отправили менеджеру компании «Analpa» Максиму Рябикову протокол обмена, а в ответ получили внушительную прибавку к своему текущему ассортименту. За все время проведения работ по налаживанию информационного обмена я не было ни одного вопроса, что позволяет мне сделать вывод о высоком уровне профессионализма специалистов компании «Analpa» и о самодостаточности протоколов обмена, составленных руководителем по внедрению 1С Владимиром Доценко. Безусловно, в процессе выгрузки не обошлось без шероховатостей. Надеюсь, что их устранят с той же оперативностью и ассортимент подростоковой обуви торговых марок «Keddo», «Betsy», «Elisabeth», «Crosby» И «Tesoro» станет доступен в интернет-магазине «Милы». После тестирования процессов приема и обработки заказов мы все же планируем встретиться с представителями компании «Analpa» для обсуждения деталей сотрудничества и заключения договора, который в любом случае будет, но его тип определит стратегия продаж поставщика. Если он нацелен на развитие дистрибьюции, то договор будет глубоким и содержательным, ну а в случае развития прямых продаж - наше соглашение будет заключаться только лишь в предоставлении выставочных площадей на сайте «Милы» и трансляции тактических заявок на фабрику», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

«Analpa» — очень крупная международная управляющая корпорация, которая занимает седьмое место в мире по продажам модной повседневной и спортивной обуви. Открытие московского филиала компании состоялось в 1992 году. На территории нашей страны «Analpa» представляет молодежные марки среднего ценового сегмента — «Keddo», «Betsy», «Elisabeth», «Crosby» и «Tesoro», а также два бренда более высокого ценового сегмента — «Id!» и «Laura Valorosa». В широкий ассортимент продукции «Analpa» входят мужская, женская обувь и детская обувь оптом, которая известна по всему миру.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...