«Мила» подвела предварительные итоги продаж детской обуви с подкладом из байки оптом. Несмотря на то, что спрос на продукцию из этой группы продлится еще до конца сентября, уже сейчас можно отметить безусловных лидеров сезона - торговые марки «Котофей» и «Лель». Благодаря их коллекциям, прирост продаж байки отечественного производства составил 12%, и это на фоне общего отставания в группе на 11%, а по всему ассортименту - минус 14%.
«Мы делаем выводы, что полученный в этом году результат по торговле детской обувью с подкладом из байки оптом является хорошим и превышает общее отставание на целых 3%. Понятно, что основной причиной отставания в группе стала продукция тех торговых марок, чье производство расположено за рубежом. Для байки отечественного производства, как и предполагалось, кризис стал отличным стимулом для наращивания объемов. «Котофей» и «Лель» все эти годы отшивали в России демисезонную обувь с подкладом из байки. Результат виден сегодня и он радует даже при том, что в этом сезоне лидер продаж по байке фабрика «Егорьевск-обувь» не выполнила наши стратегические заявки более чем на 30%. Продукции катастрофически не хватало, особенно ясельной, малодетской и дошкольной для девочек. Приоритет при распределении этого товара на фабрике отдавался фирменным магазинам «Котофей», которые снабжаются на особых условиях по схеме прямых продаж. Такое отношение поставщика к дистрибьюторам никак нельзя назвать партнерскими. Тем не менее, мы остаемся в плюсе. Упомянутые препятствия не помешали нам перевыполнить прошлогодний показатель по российским маркам», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.