Презентация стартовала в шоу-руме «Милы» и продлится до 25 сентября 2015 года. В обновленном к сезону «Весна-Лето 2016» ассортименте представлено более 500 моделей детской обуви ТМ «Mursu» оптом. Обувь для пляжа, текстильные кеды, полукеды, кроссовки, летние туфли, босоножки и сандалии порадуют покупателей яркими расцветками, актуальным дизайном и не только… Производитель ТМ «Mursu» стремится идти в ногу со временем и опережать пожелания своих клиентов, например, сочетать качество и невысокие цены, поэтому обувь ТМ «Mursu» доступна широкому кругу покупателей.
«Mursu» продолжает экспансию на Урал. Продажи этой марки в предыдущем сезоне мы оценили на «отлично». Надеемся, что к новому сезону интерес покупателей «Милы» к продукции «Mursu» будет расти и мы увидим это по результатам текущей презентации. Приглашаем владельцев розничных магазинов к участию в этом стратегически важном мероприятии и напоминаем, что предприниматели, которые оформляют заказы в дни проведения выставки в шоу-руме, получают приоритет при распределении резервов по заказам и освобождаются от сезонной наценки. Ну а для тех, у кого нет возможности в эти даты приехать к нам в офис, традиционно работает онлайн-презентация», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.