Ранее владельцы розничных магазинов должны были забирать заказанную детскую обувь оптом в течение трех дней с момента прибытия товара на склад регионального дистрибьютора. Теперь предприниматели могут не торопиться, так как появилась возможность хранить заказы дольше - на складе ответхранения за дополнительную небольшую плату. Многие обрадовались нововведению, а некоторые даже успели воспользоваться услугой: заплатив 60-70 рублей, двое предпринимателей смогли на три дня продлить хранение нескольких коробов с детской обувью оптом и забрать товар в удобное для себя время. Так получилось выгодней, чем отправлять свою машину ради небольших партий товара или пользоваться услугами транспортной компании. Однако были и те, кто выразил свое недовольство, не выслушав деталей предложения.
«Сервис экономичен, так как разгружает владельцев розничных магазинов и оптимизирует их бизнес-процессы. Мы рады, что есть люди, которые это поняли и сразу воспользовались новой услугой. О том, что будут недовольства среди партнеров мы предполагали. Как правило, внедрение чего-то нового не проходит безболезненно. Людей смущает нежелание «Милы» более трех дней хранить на своих полупустых складах их товар, даже одну маленькую коробочку. Вопросом заполнения пустующих площадей мы сейчас и заняты. Для повышения эффективности часть помещений «Милы» сдана в аренду складу ответхранения, на который теперь перемещается товар наших покупателей по истечению трех дней», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.