22.09.2015 21:58
Новости.
Просмотров всего: 5313; сегодня: 1.

Поставщики боятся отпустить в Интернет самые ходовые размеры

Администраторы «Делёнки» ведут активную работу по подключению новых складов. Как выяснилось в процессе переговоров, некоторые предприниматели опасаются, что покупатели мелкооптового интернет-магазина будут забирать у них самые ходовые размеры, которых впоследствии не будет хватать основной торговой площадке.    

«Отчасти мы понимаем, почему к «Делёнке» не спешат подключаться те, кто не автоматизирован. Для многих сам процесс автоматизации представляет проблему, причем скорее не технического, а психологического характера: менять сложившийся порядок вещей не многие готовы. Мы также можем понять противников интернет-торговли в целом - это их оригинальное видение бизнеса, оставим их. Но мы совсем не понимаем тех, у кого магазины автоматизированы, кто хотел бы расширять сбыт, но придумывает себе несуществующие проблемы наподобие нехватки ходовых размеров. Вот и хотелось бы определиться с понятием «ходовой» размер. На наш взгляд, ходовыми называют все размеры, которые востребованы потребителями. Раз есть спрос, то должно быть и предложение. Любого товара должно быть ровно столько, сколько требуется покупателям. При грамотном снабжении проблемы дефицита ходовых размеров быть не должно. Повторюсь: при грамотном снабжении! Истоки проблемы лежат не в подключении к интернет-торговле, а в плохом снабжении магазинов. Явление существует независимо от того, торгует предприниматель через Интернет или нет. Надо просто найти поставщика, который будет поставлять только то, что требуется торговой точке. Как дистрибьютору выполнить это требование и остаться крупным оптовиком? Все очень просто! Ему достаточно получать информацию от магазинов о товарных запасах и динамике продаж по каждой модели и подгруппе товара. Если магазины будут делиться маркетинговыми данными, то взамен они получат ту размерную комплектацию коробов, которая позволит оптимизировать торговлю. Таким образом, нет видимых причин отвергать Интернет как дополнительный источник продаж. Особенно в случае сотрудничества с прайс-агрегаторами, подобными «Делёнке». При минимуме затрат мелкооптовый интернет-магазин дает максимальный результат. Например, в августе оборот «Делёнки» составил 2 миллиона рублей. Те, кто участвует в проекте, понимают значения этих чисел, а кто не участвует - приглашаем к сотрудничеству и желаем осознать выгоду на собственном опыте», - рассказал администратор интернет-магазина детской обуви мелким оптом «Делёнка» Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Интернет-магазин Деленка — 71 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...