Выставка продлится с 8 по 18 сентября 2015 года, но для желающих как можно скорее взглянуть на новую коллекцию детской обуви ТМ «Котофей» оптом, весь ассортимент доступен на сайте уральского дистрибьютора в разделе «Презентации на будущий сезон».
К сезону «Весна-Лето 2016» фабрика «Егорьевск-обувь» предложила ассортимент из 1 тысячи моделей босоножек, туфель, сандалий, сандалет, полуботинок, ботинок, кед и кроссовок для мальчиков и девочек. Большинство образцов выполнено в ярких цветах и сочных оттенках, которые свойственны лету. Кроме того, в коллекцию вошли модели для школы и резиновые сапоги.
«Фабрика «Егорьевск-обувь» представила грандиозную коллекцию детской обуви, а сезонная презентация - лучшая возможность ознакомиться с ней, определить для себя наиболее подходящие позиции и спланировать заказ на будущее. Надеемся, что наши партнеры проявят интерес к мероприятию, оценят новинки и вместе нам удастся сформировать широкий и комплексный портфель заказов, так как к середине сентября фабрике необходимо оформить заявку на импортный товар. Для этого «Егорьевск-обувь» требуется маркетинговый срез в виде портфеля заказов на новую коллекцию, который можно получить только в результате участия в ближайших обувных выставках, таких как предстоящий «Мосшуз», и на сезонных презентациях в офисах дистрибьюторов - «Мила», «Кредо» и «Визави». К сожалению, бизнес-процессы последнего не предполагают сбор предварительных заказов. Так у «Егорьевск-обувь» остаются только два крупных оптовика, которые могут существенно повлиять на планы производства. Именно поэтому фабрика обратилась в обе компании с просьбой первыми провести презентации. Только в этом случае производитель гарантирует поступление продукции весной 2016 года без дефицита, который мы наблюдаем в этом сезоне. Для ускорения процесса впервые за много лет изготовлено два комплекта образцов из новой коллекции ТМ «Котофей». Они будут работать одновременно на «Мосшуз» и в офисах дистрибьюторов. Безусловно, мы понимаем те трудности, с которыми сталкивается наш поставщик при формировании ассортимента на следующий сезон и прикладываем все усилия для сбора полноценного заказа от нашей компании. Очень надеемся, что и владельцы розничных магазинов поймут это, приедут в наш шоу-рум на выставку и заявка достингнет уровня не менее традиционных 100 тысяч пар. Только одно вызывает опасения: повтор нынешней ситуации с дефицитом товара, заказанного «Милой», а распределенного на особых условиях между фирменными магазинами ТМ «Котофей». Мы ведем себя по отношению «Егорьевск-обувь» по-партнерски, но, к сожалению, вместо взаимности видим дискриминацию и использование дистрибьюторов для решения проблем фирменных магазинов. Подобные ситуации очень негативно сказываются на имидже торговой марки», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.