Компания UCWeb совместно с компанией Hiconversion совместно продвигают UCBrowser на мобильном рынке рунета. Российский мобильный рынок с каждым годом активно развивается и привлекает новых глобальных игроков, которые хотят в него зайти.
Одним из условий сотрудничества было выполнение задачи удержания установки ниже 50 центов.
За счет оптимизации рекламных кампаний получилось повысить первоначальную конверсию рекламных кампаний в 3 три раза, а стоимость установки сократить в два раза.
Рынок браузеров не имеет четкого портрета целевой аудитории. С помощью сегментирования и анализа получилось найти идеальную целевую аудиторию, которую в дальнейшем полноценно масштабировали.
Логично, что самый конвертируемый пол будет мужской, но самый эффективный возраст аудитории продемонстрировал сильный сдвиг в более возрастную группу.
Возраст от 37 до 41 лет показал самые лучшие результаты по конверсии в установку, что еще раз доказывает, что только с помощью сегментации можно найти самую конверсионную аудиторию для проекта.
По результатам тестирования было выявлено, что именно простые тизеры без лишних элементов, девушек и других прикрас показали самые лучшие результаты по конверсии.
В результате проведения более 100+ экспериментов были найдены самые конверсионные аудитории, стоимость установки была снижена с 95 центов до 50 центов при удержании количества установок на уровне 500 ежедневно. Оптимизация рекламных кампаний решила задачу поиска новых источников установок UCWeb по необходимой стоимость инстала.
Компания UCWeb Inc. (UCWeb) — ведущий разработчик в сфере мобильного интернета и приложений. UCWeb основана в 2004 году и c 2014 года входит в состав группы компаний Alibaba Group. Миссия UCWeb —обеспечить всех пользователей удобным доступом к мобильному интернету.
HiConversion — SAAS-сервис для автоматизации рекламы в социальных сетях. В основе работы проекта лежат специальные алгоритмы и оптимизация процессов, позволяющие повысить эффективность размещаемой рекламы в 2-4 раза.