С 1 сентября 2015 года детская обувь ТМ «Котофей» оптом подорожает на 5%. Повышение оптовых базовых цен коснется всего ассортимента фабрики. Причиной данных действий производителя стал не только рост затрат и перерасчет нормативной (плановой) себестоимости товара, но и проведенный анализ рынка, который показал, что в связи с резким ростом курсов валют стоимость аналогичной продукции у конкурентов ушла далеко вперед. Без предстоящего небольшого повышения цен детская обувь ТМ «Котофей» могла сместиться в низкий ценовой сегмент, что для бренда недопустимо.
«В текущей экономической ситуации повышение цен на детскую обувь разными производителями для нас уже не является неожиданностью. Это вполне нормальная и прогнозируемая мера, целью которой становится поддержание эффективности производства», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
«В текущей экономической ситуации повышение цен на детскую обувь разными производителями для нас уже не является неожиданностью. Это вполне нормальная и прогнозируемая мера, целью которой становится поддержание эффективности производства», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.