К 22 августа 2015 года снижение объемов продаж демисезонной обуви с подкладом из байки оптом достигло 13% по сравнению с прошлым годом. Согласно оценке сотрудников уральского дистрибьютора, это уже является неполохим показателем на фоне общего падения спроса, равного 20%. Дополнительным основанием для оптимистичных прогнозов стала совсем несущественная просадка продаж по демисезонной обуви с подкладкой из байки от основного поставщика «Милы» в этой группе фабрики «Егорьевск-обувь». Ее доля составляет 69% в общих объемах продаж байки в оптовом интернет-магазине, а падение - всего 1%. Еще больший оптимизм вселяет и растущий спрос на демисезонную обувь, который традиционно достигает пика по завершению школьного базара.
«С 1 сентября в рознице ожидается рост спроса на детскую обувь с подкладом из байки, флиса и полара. Для сглаживания пика продаж и увеличения объемов, мы использовали инструменты регулирования цен. Так в глубокое межсезонье (июнь-июль) были введены межсезонные скидки 4%. За 20 дней до пика продаж в рознице (с 10 августа) на смену этим скидкам пришли заводские цены, при этом мы предупредили своих партнеров о дальнейшем сезонном повышении цен на 4%, которое состоялось 24 августа. Эти меры помогли нам мотивировать предпринимателей закупать детскую обувь оптом заранее. Результаты оптовых продаж показали, что полки розничных магазинов были заполнены детской обувью на байке к концу первой декады августа. Это позволило нам составить рейтинг наиболее востребованных моделей и сделать дополнительные заказы на фабрики. Новый товар прибудет как раз к розничному пику продаж детской обуви на байке. Радует, что не смотря на трудную экономическую ситуацию и дефицит товара, «Мила» все же обеспечит своих партнеров актуальным товаром и, как следствие, покажет хорошие результаты продаж в упомянутой группе», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.