Такую зависимость наблюдают на практике создатели виртуального торгового центра «Сороконожка», которые в течение месяца ведут активные работы по совершенствованию раздела «Доставка». За это время партнерами интернет-магазина детской обуви стали транспортные компании «DPD», «СДЭК», «Гермес» и «О-курьер». На фоне столь позитивных изменений в логистическом блоке, объем продаж «Сороконожки» увеличился в 10 раз по сравнению с прошлым годом. Примечательно, что это произошло в межсезонье, при практически неизменном ассортименте.
Любопытно, что даже после подключения новых курьерских служб, покупатели детской обуви отдают предпочтение различным вариантам самовывоза товара. Почему? Администрации виртуального торгового центра еще предстоит разобраться. Ну а пока работа по улучшению сервиса продолжается. В планах «Сороконожки» - новые договоры о сотрудничестве с транспортными компаниями.
Любопытно, что даже после подключения новых курьерских служб, покупатели детской обуви отдают предпочтение различным вариантам самовывоза товара. Почему? Администрации виртуального торгового центра еще предстоит разобраться. Ну а пока работа по улучшению сервиса продолжается. В планах «Сороконожки» - новые договоры о сотрудничестве с транспортными компаниями.