Закончилось подключение двух операторов доставки товаров через пункты выдачи заказов (ПВЗ). Первооткрывателями этого способа доставки на «Сороконожке» стали транспортные компании «СДЕК» и «Гермес». Они уже интегрировали выгрузку своих представительств на российскую карту, которую покупатели виртуального торгового центра могут видеть при оформлении заказа. Примечательно, что с добавлением сервиса двух транспортных компаний - список ПВЗ, доступных покупателям «Сороконожки», расширился до нескольких тысяч точек по всей России. Раньше междугородняя доставка детской обуви с «Сороконожки» осуществлялась только через отделения Почты России.
«Пока у нас была доставка только Почтой России, мы столкнулись с потерей части покупателей, особенно из мегаполисов. Многие уже оценили достоинства ПВЗ и предложение доставки товара только Почтой их не устраивало. Почта России имеет самую широкую в нашей стране сеть отделений, их около 40 тысяч. Доставка товара Почтой недорогая, но, к сожалению, сроки оставляют желать лучшего. Кроме того, есть проблемы, связанные со сдачей и получением товара. Безусловно, если необходимо отправить заказ далеко на периферию, то вариантов кроме Почты России нет, но когда доставка требуется в достаточно крупные населенные пункты, туда идет около 80% всех почтовых перевозок, то свои услуги начинают предлагать новые транспортные операторы. Они недостатки работы Почты обращают в свои достоинства: сокращают время доставки, упрощают процесс сдачи и получения товара. При этом стоимость доставки практически не изменяется, а иногда и вовсе оказывается дешевле. Надеемся, что подключение новых способов получения товара существенно отразится на количестве заказов в «Сороконожке». Мы продолжаем поиск и расширение выбора ПВЗ. Так в ближайшее время их список пополнится пунктами выдачи «О-Курьер». Дополнительно планируется ввести доставку товаров через постоматы», - рассказала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.