Теперь любой предприниматель может воспользоваться его услугами. Сдать свой товар на ответственное хранение можно в складских помещениях неподалеку от офиса «Милы», а управлять запасами - из любой точки мира через сеть Интернет. Стоимость услуги весьма привлекательная. Подробности о расценках можно узнать у менеджеров склада «Милы».
«Практика работы нашего склада показала, что очень часто заказчики не имеют возможности сразу забрать привезенную им детскую обувь оптом. Думаю, подобное встречается в работе всех оптовых складов. Далеко не каждый из них может длительно хранить этот товар. Сначала мы решили эту проблему следующим образом: после трех дней хранения стали отменять резервы покупателей (даже оплаченные). Понятно, что такое решение вызывало недовольство партнеров «Милы». Введение ответхранения позволяет учитывать интересы обеих сторон без существенных потерь. Теперь товар, который покупатели не в состоянии вывезти со склада оптовика, через три дня перемещается на склад ответхранения и лежит там до востребования. Данная услуга платная. Тем не менее, она выгодна для предпринимателей. Простейший расчет показывает, что стоимость хранения и обработки груза на складе ответхранения в два раза ниже, чем на складе розничного магазина. Данное преимущество позволяет сдавать на ответхранение не только вновь поступивший товар, но и несезонную продукцию из магазина, тем самым освобождая место для складирования сезонного товара или под торговые площади», - рассказала менеджер склада «Мила» - обувь оптом» Мария Алтухова.
«Надеемся, что проект приживется и в будущем склад ответхранения отправится в самостоятельное плавание, а компания «Мила» станет одним из его партнеров», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.