25.08.2015 21:40
Новости.
Просмотров всего: 3866; сегодня: 1.

Импульс стробоскопа «Strobbs» не достигает покупателей. Почему?

Спрос покупателей на детскую обувь ТМ «Strobbs» оптом невысок: за семь месяцев 2015 года «Миле» удалось продать чуть больше 6 тысяч пар.

«Обувь должна посылать импульсы окружающим о характере хозяина. Обладать парой строббсов означает быть стильным, продвинутым и «в теме» последних тенденций моды», - говорится на официальном сайте ТМ «Strobbs», которая на протяжении нескольких лет является партнером «Милы». Действительно, продукция этой марки отвечает большинству требований молодежи. Спортивная и повседневная обувь ТМ «Strobbs» современная, качественная, красивая, функциональная и ценник «не кусается». Казалось бы, все преимущества должны способствовать успешным продажам торговой марки. В чем же тогда кроются причины несоответствия?

«Во-первых, недостаточная известность ТМ «Strobbs» среди покупателей Екатеринбурга и Свердловской области, как стало известно по итогам маркетинговых исследований агентства «ExMedia». Для среднестатистического покупателя эта обувь не является брендом. Имеется в виду тот факт, что при выборе того или иного продукта, покупатели уже обладают определенной информацией о брендированных товарах и перечнем ожиданий: купив это, я получу комфорт с вероятностью 95%, долгий срок эксплуатации, легкость в уходе, статус и прочее. Если же марка неизвестна, то у покупателей вместо перечисленных ожиданий появляется ощущение, что им предлагают «кота в мешке». Так готов рисковать не каждый. Во-вторых, ТМ «Strobbs» позиционируется как спортивная обувь среднего ценового сегмента. Если несколько лет назад такая продукция была самой востребованной, то сейчас предпочтения покупателей сместились. Еще в 2008 году маркетинговые исследования рынка детской обуви в Екатеринбурге и Свердловской области говорили о том, что товары средней ценовой категории занимают лидирующие позиции в рейтинге популярности у покупателей. Спустя  шесть лет (в 2014 году) по результатам новых исследований выяснилось, что тенденции изменились. Спрос на обувь ушел либо в сторону низкого ценового сегмента (ключевой фактор покупки – низкая цена), либо в высокий и люксовый (главное - это бренд и все, что за ним следует). «Strobbs», к сожалению, занял некую среднюю позицию: отличное качество, современный дизайн, цена чуть выше среднего. Получилось, что обувь ТМ «Strobbs» и не дешевая, и не дорогая. При всех своих преимуществах она затерялась, так как не подходит под критерии выбора своей целевой аудитории. В итоге, мы получаем очень интересную ситуацию: марка качественной и современной спортивной обуви прогадала с целевой аудиторией, неправильно выбрала ценовую политику и, как следствие, находится не на лидирующих позициях обувного рынка», - рассказала менеджер «Мила» - обувь оптом» Мила Бородина.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...