Softline объявляет о завершении проекта кастомизации корпоративного портала компании «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») на платформе SharePoint. В результате более десяти тысяч сотрудников получили возможность индивидуальной настройки главной станицы пользователя, повысилась эффективность внутрикорпоративного взаимодействия и посещаемость сервиса.
Телекоммуникационный холдинг «Дом.ru» — один из крупнейших в России телеком-операторов. Услугами компании — высокоскоростным интернетом, цифровым и кабельным ТВ, стационарной телефонией — пользуются миллионы клиентов в 56 городах.
Для взаимодействия сотрудников в компании использовался корпоративный портал на базе SharePoint. Данное решение было оптимальным по функционалу и хорошо совместимым с существующей ИТ-инфраструктурой. По мере роста и развития возникла необходимость в модернизации портала. В частности, HR-подразделению «Дом.ru» требовалось улучшить функциональные возможности портала для пользователей, сделать его средством корпоративного взаимодействия для персонала всех филиалов компании, а также инструментом для комфортной адаптации новых сотрудников. Также усовершенствованный корпоративный ресурс должен был обладать механизмами разграничения прав доступа к информации.
В качестве партнера для выполнения поставленных задач была выбрана компания Softline — благодаря успешной реализации ряда совместных ИТ-проектов, а также наличию обширной экспертизы в области разработки и модернизации интернет- и интранет-ресурсов.
В ходе проекта в сжатые сроки был обновлен интерфейс портала и расширен его функционал. В частности, упрощен доступ пользователей к сервисам за счет визуализации элементов управления, предоставлены возможности произвольной группировки отдельных компонентов страницы. Таким образом, специалисты Softline создали индивидуальный дизайн на основе решения Metro и кастомизировали стандартное представление корпоративного портала.
В результате у сотрудников «Дом.ru» появилась возможность на главной странице портала самостоятельно создавать подборку необходимых виджетов, приложений и сервисов. Персонал получил удобное средство организации рабочего пространства на корпоративном портале, а HR-подразделение — эффективный инструмент коммуникаций с сотрудниками. Все это способствовало повышению эффективности внутрикорпоративного взаимодействия.
«Корпоративный портал на платформе SharePoint обеспечил сотрудникам возможность использовать единое информационное пространство, что должно привести к повышению вовлеченности персонала в корпоративную жизнь компании. Реализованная специалистами Softline кастомизация интерфейса портала значительно повысила удобство его использования», — прокомментировал результаты проекта Антон Чернявский, директор департамента продаж сервисных и комплексных проектов представительства Softline в Екатеринбурге.
«В результате обновления корпоративного портала его посещаемость выросла на 30%. Пользователям был предоставлен набор интуитивно понятных инструментов размещения информации и доступа к ней», — рассказал Андрей Гирин, руководитель проекта корпоративного портала «Дом.ru».
Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.