Подведены итоги федеральной промо-акции Тестирование «Вкусное знакомство».
Тестирование «Вкусное знакомство» проходило на официальном сайте торговой марки. 1 мая по 7 августа 2015 года и включало несколько этапов: прием заявок, доставку продукции и размещение отзывов. Цель акции - познакомить родителей детей на стадии введения прикорма с детскими пюре марки «Спелёнок». Дегустационный набор включал в себя 12 баночек по 80 г, 6 вкусов пюре из фруктов и овощей, выращенных в хозяйствах компании «Сады Придонья», это - яблоки, кабачки, морковь, тыква, цветная капуста и брокколи.
В акции приняли участие 1000 человек из 10 городов РФ: Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска и Ростова-на-Дону. Наборы пюре доставлялись участникам бесплатно на дом. После дегустации было прислано 425 отзывов с подробными рассказами и фотографиями малышей в момент дегустации. Родители отметили подходящий состав пюре для первого прикорма, натуральный вкус и хорошую реакцию ребенка. Немаловажным фактором для продолжения «знакомства» стало соотношение цена-качество - многие мамы были приятно удивлены невысокой ценой продуктов в магазинах.
Дегустация способствовала не только увеличению знания марки, но и укреплению её позиций на рынке - продажи пюре «Спелёнок» за время акции выросли в среднем на 25%.
Овощи и фрукты для производства пюре выращиваются в Волгоградской области, в непосредственной близости от завода по переработке в пос. Сады Придонья. Это позволяет максимально сохранить натуральный вкус и пользу плодов в готовом продукте, а также проконтролировать безопасность и качество на всех этапах производства – от сырья до готового продукта, что наиболее важно для детского питания. Слоган марки «Спелёнок» - «Мы знаем, как растить» ещё раз был доказан в процессе тестирования.