Компания Softline объявляет о завершении проекта по внедрению облачного сервиса Microsoft Office 365 в ИТ-инфраструктуру MidUral Group. В результате заказчику удалось не только обеспечить сотрудников всеми необходимыми сервисами для коммуникаций, но значительно сэкономить ИТ-бюджет.
MidUral Group является вертикально интегрированным химико-металлургическим комплексом предприятий. Группа компаний представлена дочерними организациями в шести странах на четырех континентах.
В конце 2014 года в связи с резким изменением курса рубля компания столкнулась с ростом затрат на ИТ в своих российских подразделениях. На момент старта проекта сотрудники уже активно использовали конкурирующие облачные решения, но оплата за них велась в долларах. В связи с существенным изменением курса валюты такой подход был признан экономически неэффективным.
Компании требовалось альтернативное решение, которое не уступало бы по функциональности и устраивало по стоимости. Заказчик обратился за помощью к компании Softline, которая является партнером большинства разработчиков облачных приложений и имеет обширный опыт их внедрения.
Специалисты Softline подобрали оптимальный вариант решения и показали, как можно сэкономить бюджет без ущерба для качества и комфорта работы. Было предложено перевести корпоративную почту в облако и использовать сервис Microsoft Office 365, который включает все необходимые компоненты для эффективных коммуникаций. Softline также проконсультировала специалистов заказчика по всем вопросам, связанным с миграцией почтовой системы. После этого ИТ-специалисты заказчика самостоятельно перенесли почтовую систему на облачную платформу.
Переход на Microsoft Office 365 помог MidUral Group решить задачу экономии бюджета. В настоящее время оплата производится в рублях сразу за год, а не помесячно. Такая модель удобна для данного заказчика.
«Сотрудники получили удобные для работы средства: корпоративную почту на базе Microsoft Exchange Online с защитой от спама, инструмент для голосовой и видеосвязи Skype for Business Online (ранее – Link), возможность совместной работы с использованием корпоративных ресурсов на базе SharePoint Online. И, конечно, необходимые для работы офисные приложения Microsoft, которые можно использовать не только на стационарных компьютерах, но и на планшетах и смартфонах», - рассказал Борис Ананьин, ИТ-директор «УК РосСпецСплав - Группа МидЮрал».
«С помощью стандартных средств Microsoft заказчик самостоятельно перенес всю информацию и архивы писем, не потратив на это ни копейки. Это еще раз подтверждает тезис о том, что облачные решения просты и удобны для настройки и использования», — прокомментировала результаты проекта Анна Королева, руководитель департамента по работе с клиентами представительства компании Softline в Екатеринбурге.
Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.