«Мила» подвела итоги первого сезона продаж финской торговой марки на Урале. Общий объем проданной детской обуви ТМ «Mursu» оптом составил 7 тысяч пар. Как сообщили в офисе уральского дистрибьютора, результат отличный для старта сотрудничества. Стоит отметить, что владелец торговой марки компания «Нозоми» не собирается останавливаться на достигнутом и в 2016 году планирует проведение рекламной кампании «Mursu» совместно с уральским дистрибьютором.
«Наших покупателей привлекли стоимость и качество товара, но, к сожалению, не все группы детской обуви вызвали их интерес. Тем не менее, даже частичное закрытие ассортиментной матрицы говорит о многом. В весенне-летней коллекции «Mursu» представила прекрасные полукеды, недорогие полуботинки для мальчиков-школьников, сандалеты и сандалии. Все это заинтересовало покупателей «Милы», что очень радует. Радует и активная позиция «Нозоми» относительно продвижения торговой марки в уральском регионе. Надеюсь, совместными усилиями нам удастся завоевать еще больший интерес покупателей», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.