Модули доставки транспортных компаний «DPD» и «КИТ» уже интегрированы с IT-системой виртуального торгового центра. Как только владельцы розничных магазинов заключат договоры с упомянутыми курьерскими службами, данный сервис станет доступен покупателям детской обуви. Для ускорения процесса, администрация «Сороконожки» ведет активную работу с партнерами и рассказывает им о всех преимуществах сотрудничества с транспортными компаниями.
Стоит отметить, что появление нового способа доставки детской обуви стало стимулом к изучению рынка логистики. Теперь администрация виртуального торгового центра рассматривает другие варианты курьерской доставки. Ведется внедрение многим знакомого сервиса от компании «О-курьер». В дополнение к курьерской доставке рассматриваются варианты сотрудничества с пунктами выдачи заказов (ПВЗ), сеть которых у части транспортных компаний обширна и очень удобна для покупателей. Не менее интересным направлением является доставка товара в постоматы, так как в настоящее время они присутствуют во многих торговых центрах.
«В совокупности все способы доставки от различных транспортных компаний позволят охватить всю территорию России, а значит, многие наши покупатели смогут получать свои заказы в короткие сроки и рядом с домом. К этому мы и стремимся», - прокомментировала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.