В конце апреля текущего года сотрудники «Милы» с сожалением констатировали низкую активность покупателей детской обуви оптом на презентациях сезона «Осень-Зима 2015». Сегодня уральскому дистрибьютору досталась всего одна десятая часть кроссовок ТМ «Котофей», заказанных по итогам выставки, и это только начало… Подобная картина наблюдается у всех поставщиков «Милы».
«Низкий уровень заказов предпринимателей в дни проведения презентаций мы постарались компенсировать достаточно крупными заказами на свободный склад «Милы». Однако для производителей этого оказалось недостаточно. По величине первой партии кроссовок, отгруженных нам на «Егорьевск-обувь», видно, что фабрика не стала брать риски на себя. Товара уже не хватает, а ближе к сезону будет еще меньше. Мы прогнозировали подобную ситуацию и активно приглашали своих партнеров к участию в презентациях. Нас никто не послушал. Более того, ряд
поставщиков вообще не смогли организовать сезонные показы своих коллекций. В связи с выше сказанным, во втором полугодии ожидается дефицит товара по всем обувным подгруппам. Это приведет к увеличению цен на товар. Уже сейчас мы планируем повышение цен на школьную коллекцию и кроссовки в первой декаде августа. С 20 июля 2015 года перестают действовать межсезонные скидки на обувь с подкладкой из байки, а 24 августа - цены в этой группе вырастут. Процент повышения будет определяться уровнем дефицита», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.