30.06.2015 12:37
Новости.
Просмотров всего: 2940; сегодня: 1.

«Сороконожка» призывает партнеров к взаимности (колонка Александра Бородина)

С момента выхода «Сороконожки» на просторы рунета администрация виртуального торгового центра ведет непрерывную работу по привлечению покупателей детской обуви. Благодаря этому к сегодняшнему дню сайт ежедневно принимает в среднем 15-20 заказов, которые транслируются в розничные магазины, и это не предел. К сожалению, не все участники проекта объективно оценивают перспективы «Сороконожки». Мнением по этому поводу поделился один из создателей интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Александр Бородин.

«Основным отличием торгового центра от стрит-магазина является более высокий трафик покупателей и, как следствие, более высокие продажи. Каждый торговый центр прилагает максимум усилий для привлечения покупателей: реклама, сопутствующие услуги, такие как удобный паркинг, трансфер, наличие кондиционеров, зон отдыха, кафе и прочее. Розничные магазины, расположенные на территории торговых центров, получают новых покупателей и приглашают их к себе за повторной покупкой. Никому из продавцов и в голову не придет предложить в следующий раз зайти в филиал в другом месте. «Сороконожка» - аналог обычного торгового центра, только в сети Интернет. Однако некоторые арендаторы виртуального торгового центра начинают перетягивать «одеяло» на себя. Будучи владельцами собственных интернет-магазинов, они  предлагают пользователям «Сороконожки» в следующий раз приобретать детскую обувь, минуя виртуальный торговый центр. такое поведение вполне объяснимо с точки зрения интернет-магазина. Для него «Сороконожка» - это конкурент. Однако если попытаться отделить склад от интернет-магазина, то для первого «Сороконожка» - партнер, такой же, как собственный интернет-магазин. Получается, что с точки зрения склада обе торговые онлайн-площадки должны развиваться и приносить ему прибыль. Чем шире сбытовая сеть склада, тем лучше результат и больше продажи. Склад не должен вмешиваться в конкурентные отношения собственного интернет-магазина и виртуального торгового центра, а тем более предоставлять магазину информацию о клиентах «Сороконожки». Будь у склада и интернет-магазина разные хозяева, то озвученной выше проблемы не возникло. Но хозяин один и он не может четко определить стратегию развития склада и магазина. Действуя в интересах магазина, он действует против интересов своего же склада. В этой ситуации потери  склада существенно превышают прибыль магазина.

Вспоминается мудрая пословица: «Не руби сук, на котором сидишь». Рекламные возможности «Сороконожки» велики. С каждой новой кампанией посещаемость сайта и число заказов растут. Растет и прибыль партнеров. Для поддержания уже завоеванных позиций нам нужны союзники, партнеры, а не конкуренты Надеюсь, что этот случай единичен и в дальнейшем розничные магазины не будут уводить наших покупателей в пользу собственных интернет-магазинов».


Ньюсмейкер: Сороконожка — 161 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...