Сезон продаж детской летней обуви оптом завершается и наценка на сандалии и босоножки отменена. Самое время подводить итоги. Итак, в целом продажи детской обуви оптом по сезону «Лето 2015» упали. За период с 1 января по 12 июня 2015 в сравнении с аналогичным периодом 2014 года это снижение составило всего 15%. Такой результат в офисе уральского дистрибьютора оценивают как хороший, потому что на фоне экономической нестабильности средние продажи по всему ассортименту упали на 20%. Традиционно отличилась ТМ «Котофей», чей спад составил только лишь 1,5%.
«В это непростое время «Мила» прикладывала максимум усилий для того, чтобы повысить рентабельность своего бизнеса. 20 апреля текущего года мы уведомили всех своих контрагентов о намерениях ввести с 10 мая 2015 сезонную наценку 4% на весь летний ассортимент. В результате продажи летней обуви оптом с 20 апреля по 10 мая (по сравнению с аналогичным периодом 2014 года) возросли на 23%. Зато, в соответствии с нашими ожиданиями, с введением наценки объемы упали на 15%. Мы достигли поставленной цели и существенно сместили пик продаж детской летней обуви оптом на более ранние сроки. Еще одним результатом стало определение чувствительности рентабельности к изменению цены. После введения сезонной наценки рентабельность «Милы» возросла на 27% и это по самым скромным подсчетам. Такой результат очень радует и подтверждает правильность выбранной стратегии», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.