Вслед за февральской рекламной кампанией, создатели интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» запускают новый цикл онлайн-продвижения. Последний раз выбор каналов коммуникации осуществлялся администраторами виртуального торгового центра. Теперь составлением медиаплана займутся профессионалы РА «Восход». Новая рекламная кампания носит разведывательный характер, так как направлена на поиск эффективных средств продвижения в сети Интернет. Бюджет этой кампании определен теми средствами, которые «Сороконожка» уже получила от розничных магазинов по договорам сотрудничества.
«Рекламная кампания, проведенная нами в первом полугодии 2015 года, дала прирост посещаемости сайта с 420 до 850 визитов за сутки. Результат, безусловно, хороший, но абсолютное значение еще слишком мало. Для «Сороконожки» число ежедневных визитов должно достичь минимум 5 тысяч. Специалисты «Восхода» разработали интересный медиаплан и обосновали стоимость одно визита, которая, по предварительным подсчетам, станет ниже, чем в ранее проведенных кампаниях. Мы сознательно запускаем очередную рекламу в межсезонье, когда идет спад продаж, потому что сегодня для нас важнее не количество привлеченной аудитории, а качество размещенной рекламы. Для определения эффективности мы планируем сравнить посещаемость во время рекламной кампании с прошлогодними показателями за аналогичный период. Положительный результат мы сразу заметим по количеству заказов. Вместе с количеством заказов возрастет и заработок «Сороконожки», и рекламный бюджет будущих кампаний», - рассказала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.