Цены на весь ассортимент мембранной обуви в оптовом интернет-магазине «Милы» снизились на 4%. Очередная межсезонная уценка вызвала всплеск заказов. До этого сотрудников уральского дистрибьютора приятно удивляла активная реакция предпринимателей на акцию по «Школе». За неделю было собрано заказов на более чем 1000 пар школьной обуви оптом. Заявки поступали не только на остатки со складов «Милы», но и на склады фабрик. Больший интерес покупателей был проявлен к моделям, на которые еще сохранились прошлогодние цены.
«Мы пытаемся активизировать рынок в межсезонье и мотивировать владельцев розничных магазинов сейчас делать закупы школьной и мембранной обуви оптом. У нас это получается. Конечно, полученные цифры хороши только как дополнительные продажи в межсезонье, так как на уровне сезонного спроса - это «капля в море». Думаю, что результаты подобных акций приведут к увеличению розничных продаж в сезон за счет раннего заполнения магазинов товаром. Люди уже могут присматриваться к ассортименту и делать предварительный выбор. Мы еще раз убедились, что цена - мощнейший инструмент в деле продвижения товара. Главное - грамотно ее подобрать в зависимости от сезона. Как показывает практика, уценки в межсезонье позволяют получить дополнительные обороты и прибыль. В сезон увеличить рентабельность бизнеса поможет наценка», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.