В связи с развитием сайта, который в сезон ежедневно принимает и транслирует в розничные магазины около 15-20 онлайн-заказов на детскую обувь, виртуальный торговый центр ищет новых партнеров. Для подключения к проекту от розничных магазинов мало просто желания увеличивать объемы продаж, важна готовность обеспечивать достойный уровень сервиса всем пользователям «Сороконожки».
«Казалось бы, подключение к «Сороконожке» легко увеличит объемы продаж розничных магазинов, но практика показала, что наличие актуальной витрины и хорошего ассортимента недостаточно для успешной работы в рамках виртуального торгового центра. Сегодня становится обязательным условие создания в каждом магазине инфраструктуры по обслуживанию интернет-покупателей - это прием заказов, быстрые звонки покупателям, оперативная отправка детской обуви разными способами. Все эти операции требуют от предпринимателей привлечения дополнительных ресурсов, которых, как показала практика, в магазинах может не оказаться. Причем у многих материальные возможности есть, а вот организационные моменты страдают. Для владельцев магазинов появление новой статьи расходов становится полной неожиданностью. Именно поэтому некоторые магазины предпочитали распределять в коллективе обязанности по обслуживанию онлайн-заказов, что замедляло процесс обслуживания покупателей и приводило к срыву заказов. С переходом на коммерческую основу сотрудничества с «Сороконожкой» эти магазины отключились от интернет-витрины. Им на смену должны прийти новые, готовые к интернет-торговле магазины. Приобретенный опыт поможет нам сформировать дополнительные требования ко всем участникам проекта. Это позволит повысить эффективность сотрудничества магазинов с «Сороконожкой» и качество обслуживания покупателей детской обуви», - рассказала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.