Экспериментальная металлоконструкция включает в себя комбинацию барьерного и тросового ограждения – такое сочетание собирает воедино главные преимущества, взятые у каждого вида.
Тросовое ограждение имеет малую металлоемкость, за счет чего достигается экономия материалов, а вследствие и денежных средств заказчика. Повышенную безопасность для автотранспорта и людей гарантирует уникальная комбинация тросового и барьерного ограждения.
В случае ДТП тросовое ограждение поглощает и смягчает удар, что обеспечивает повышенную безопасность для автотранспорта и людей. Водитель и пассажиры, находящиеся в салоне машины получает меньшие повреждения, чем при наезде на другой вид барьерного ограждения – бетонный или металлический.
Однако, из-за динамических характеристик тросовых ограждений, российские нормы не позволяют устанавливать данный вид ограждений на обочинах, но компания НПО «Легион» предложила своему заказчику новый экспериментальный вариант ограждения дорог: комбинация тросового и волнового ограждения. Данная металлоконструкция отвечает всем требованиям ГОСТа, имеет повышенную безопасность в случае ДТП, а ее расход металлоемкости позволяет снизить стоимость продукции.
Наша компания готова к любым экспериментам! Опытный конструкторский отдел поможет заказчикам в решении сложных задач, а менеджеры по продажам порадуют каждого клиента индивидуальным подходом и оперативной работой!