На фоне общего спада этот бренд еще раз подчеркнул свою силу и продемонстрировал стабильность. В первом полугодии 2015 года продажи «Милы» по детской обуви ТМ «Котофей» оптом достигли 136 тысяч пар, что соответствует уровню прошлого года. Как сообщают в офисе уральского дистрибьютора, такие результаты удалось получить благодаря широкому, комплексному ассортименту, высокому качеству продукции «Егорьевск-обувь», грамотной ценовой политике и правильно выбранной стратегии продвижения товара через региональных дистрибьюторов.
«В нашей стране повсеместно наблюдается спад производства. Обувной сектор не исключение. Из-за девальвации рубля подорожали товары и снизилась покупательская способность. Все это транслируется и на оптовые компании. Мы не знаем производителей или дистрибьюторов, которые могут похвастаться ростом экономических показателей своего бизнеса в первом полугодии 2015 по сравнению с 2014 годом. Безусловно, у одних спад был меньше, у других - больше. Объемы продаж «Милы» тоже не устояли и снизились. Процент падения не критичен, но все же знак минус в результатах торговли присутствует. Во всем этом радует, что удалось сохранить традиционно высокую базу продаж детской обуви ТМ «Котофей» оптом. Более того, мы проанализировали клиентскую базу «Милы» и увидели, что розничные магазины, в ассортименте которых сделана ставка на ТМ «Котофей», сохранили прошлогодние показатели, а некоторым даже удалось продемонстрировать рост. Это вселяет уверенность и оптимизм на второе полугодие 2015 года. Подготовка к нему не за горами. Исходя из вышесказанного, рекомендую нашим покупателям присмотреться к новой коллекции ТМ «Котофей», - отметил старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.