На этот раз возрос объем привлеченной к проекту целевой аудитории. Итоги рекламной кампании, которая стартовала в феврале 2015 года, показали, что за три месяца количество посетителей сайта увеличилось с 400 до 800 человек в сутки. Так же в два раза выросли и продажи интернет-магазина детской обуви.
«Мы самостоятельно занялись активным продвижением «Сороконожки» в сети Интернет и не прогадали. Все варианты продвижения, использованные ранее, имели слишком высокую цену в пересчете на стоимость заказа, поэтому мы занялись поиском менее затратных рекламных ресурсов. В итоге нам удалось испытать возможности около 30 интернет-площадок, выделить наиболее эффективные и достичь желаемой конверсии. Безусловно, проект еще не вышел на самоокупаемость, но столь бурное накопление целевой аудитории вселяет оптимизм. Надеемся, что в ближайшее время окупаемость наступит, число заказов продолжит расти. В марте текущего года «Сороконожка» перешла на коммерческую основу сотрудничества с розничными магазинами. Все заработанные средства вкладываются в рекламу. Так мы планируем в этом году достичь 5 тысяч посетителей каждый день», - рассказала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.