Компания «Сады Придонья» предложила родителям малышей принять участие в дегустации «Вкусное знакомство».
С 1 мая на официальном сайте торговой марки "Спеленок" стартовала федеральная акция в формате тестирования.
Цель акции познакомить родителей малышей с пюре «Спелёнок», приготовленным только из собственного сырья компании «Сады Придонья», именно на стадии ввода первого прикорма. Дегустационный набор включает в себя 6 вкусов пюре из фруктов и овощей, выращенных в хозяйствах компании «Сады Придонья», это - яблоки, кабачки, морковь, тыква, цветная капуста и брокколи. Овощи и фрукты для производства пюре выращиваются в Волгоградской области, в непосредственной близости от завода по переработке в пос. Сады Придонья. Это позволяет максимально сохранить натуральный вкус и пользу плодов в готовом продукте, а также проконтролировать безопасность и качество на всех этапах производства – от сырья до готового продукта, что наиболее важно для детского питания.
Слоган марки «Спелёнок» - «Мы знаем, как растить». Его значение и подлинность будет еще раз доказано в процессе тестирования.
По условиям акции, в тестировании могут принять участие родители детей от 6 до 12 месяцев, проживающие в городах: Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове-на-Дону. После получения продукции, участники дегустируют пюре и дают свои отзывы.
Прием заявок продлится до 31 мая. Подробнее о тестировании можно узнать на официальном сайте детского питания "Спеленок"