Возможностей для повышения эффективности бизнеса в опте и в рознице. Не секрет, что межсезонье для многих магазинов детской обуви становится периодом испытаний из-за практически нулевого спроса. При низких продажах или полном их отсутствии остается необходимость оплачивать аренду помещений, труд работников и налоги. Порой, приходится платить не за счет доходов от предпринимательской деятельности, а из оборотных средств предприятия. Для того чтобы хоть как-то компенсировать эти потери существуют сезонные всплески интереса. Из теории и практики бизнеса хорошо известно, что цена определяется спросом. Именно поэтому с наступлением сезона у владельцев розничных магазинов есть все основания предложить актуальный товар по более высоким ценам. В условиях повышенного спроса люди будут рады покупке необходимой пары обуви, а продавцы - получению чуть большей прибыли, которая позволит эффективно развивать бизнес и в межсезонье. В связи с этим уральский дистрибьютор рекомендует своим партнерам в мае поднять цены на сандалии, сандалеты и детскую обувь на кожподкладе. Следуя аналогичному правилу торговли, «Мила» сделает сезонную наценку 4% на эти же группы с 10 мая 2015 года.