Некоторые склады оказались не готовы обслуживать заявки на детскую обувь мелким оптом по 10 и более пар, которые поступают в режиме онлайн с периодичностью 1-2 в день.
В связи с этим руководство «Делёнки» получило просьбу от одного из предпринимателей об исключении его торговой точки из списка складов. После удовлетворения просьбы партнера, в администрацию начали поступать звонки от возмущенных покупателей детской обуви мелким оптом. Выяснилось, что люди в течение нескольких дней собирали корзину, а в момент отключения склада выбранный товар исчез. По просьбе покупателей скрытые склады были вновь опубликованы. Заказы состоялись. Теперь администраторам «Делёнки» предстоит внедрить инструмент, который позволит владельцам складов не только самостоятельно убирать свой ассортимент с виртуальной витрины, но и размещать уведомление о предстоящем отключении. По задумке создателей «Делёнки», это объявление будет размещаться там, где его смогут увидеть абсолютно все посетители сайта. Обратный процесс (подключение к виртуальной витрине) будет осуществляться владельцами складов аналогичным способом - самостоятельно.