«Мила» подвела итоги презентации сезона «Осень-Зима 2015», которая проходила с 24 марта по 3 апреля 2015 года. По ее результатам был собран портфель заказов на 1,8 тысяч пар детской обуви ТМ «Vitacci» оптом. В своих заявках предприниматели отдали наибольшее предпочтение, так называемым, «дутышам», которые у «Vitacci» традиционно составляют основную часть осенне-зимнего ассортимента. Кроме того, в этом году производитель целиком обновил ассортимент, использовал новые материалы, предложил множество интересных и ярких моделей, которые сегодня заинтересовали предпринимателей, а с наступлением зимы будут привлекать покупателей розничных магазинов.
«На презентации «Весна-Лето 2015» ТМ «Vitacci» мы получили заказ всего на 400 пар детской обуви оптом, поэтому проведение выставки коллекции «Осень-Зима 2015» стояло под вопросом. В итоге провели и не прогадали. Заказ хороший, тем более с учетом нынешней экономической нестабильности. Вполне вероятно, что по тактике эта цифра вырастет, так как не все желающие разместили заказы в дни проведения выставки из-за цифр в иностранной валюте на ценниках. Это несколько смутило покупателей», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.