Спрос на резиновые сапоги, сноубутсы, сапожки на байке стремится к нулю, а продажи кроссовок и детских ботинок на кожподкладе оптом набирают обороты. Самое время для начала активной работы по повышению эффективности бизнеса.
Уже сейчас товароведы «Милы» занимаются поиском неликвидов в остатках весеннего товара и по два раза в неделю уценяют их. Это будет продолжаться до тех пор, пока склады уральского дистрибьютора не освободятся от сноубутс, резиновых сапог и ботинок на байке сезона «Весна 2015».
Ориентировочно с 10 апреля 2015 года «Мила» планирует ввести сезонную наценку на закрытые осенние кроссовки и детскую обувь на кожподкладе. Цены в этих группах вырастут на 4%. Примечательно, что на резервы покупателей, сделанные на основании заказов с презентаций, наценка не распространяется. «До 10 числа осталось чуть больше недели. У предпринимателей еще есть возможность купить уже актуальный товар без наценки. Далее мы не сможем удерживать прежний уровень цен из-за растущего спроса. Использовать повышенную сезонную востребованность тех или иных видов детской обуви оптом в интересах развития бизнеса вполне естественный процесс и хорошая возможность компенсировать убытки, понесенные в межсезонье за счет уценок остатков предыдущих коллекций», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.