Встреча состоится 14 апреля 2015 года. Дата выбрана не случайно: для удобства владельцев розничных магазинов, проведение семинара совмещено с презентацией новой коллекции детской обуви ТМ «Котофей». Начало мероприятия в 16:00. Выбор площадки для проведения будет зависеть от количества людей, подтвердивших свое участие. В администрации «Сороконожки» сообщили, что приглашения уже отправлены и по предварительной оценке ожидается 10-12 участников семинара. Планируется приезд даже партнеров из Магнитогорска.
«Мы давно хотели собрать участников проекта. По опыту известно, что лучшее решение проблем приходит во время совместного обсуждения. На встрече мы планируем представить первичный отчет о работе «Сороконожки», количестве заказов и сумме среднего чека, в частности. Далее хотим вместе с партнерами рассмотреть причины отказов и меры борьбы с ними. Кроме того, на повестке дня будет анализ влияния ассортимента и дополнительных услуг на продажи, а также обсуждение вопросов дисциплины. Нам предстоит большая работа по убеждению владельцев розничных магазинов в том, что участие в проекте «Сороконожка» - это отдельная ветвь бизнеса, которая требует внимания и коррекции устоявшихся бизнес-процессов», - рассказала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.
Магнитогорск Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.