06.04.2015 12:11
Новости.
Просмотров всего: 5133; сегодня: 1.

В Свердловской области ответственные предприниматели проводят тренинги для своих сотрудников

В Свердловской области участники рынка пива проводят для сотрудников тренинги, демонстрирующие методы разрешения конфликтов с покупателем в торговой точке. Корпоративные занятия – это один из этапов проекта «За честный, ответственный бизнес», который нацелен на внедрение принципов социальной ответственности в пивоваренной отрасли и её саморегулирования.

Проект стартовал в начале февраля с подписания Кодекса чести участников рынка пива. Отраслевой документ подписали несколько десятков организаций Екатеринбурга и Свердловской области, которые специализируются на производстве, дистрибьюции и продаже пива. Подписавшие Кодекс обязуются следовать высоким стандартам производства и реализации пива, вести работу по пропаганде ответственного потребления пива. Появление Кодекса стало реакцией отрасли на ее чрезмерное регулирование. Представители рынка пива сплотились, чтобы продемонстрировать общественности и власти более эффективные и цивилизованные способы борьбы с нарушениями в сфере продажи алкогольной продукции.

Одним из инструментов, способствующим внедрению принципов корпоративной ответственности в практику бизнеса, стал ряд обучающих тренингов, направленных на передачу полезных знаний и демонстрирующий желаемые модели поведения продавцов пива в различных конфликтных ситуациях. Участникам был предложен алгоритм действий в случае, если, например, юный на вид покупатель не предъявляет документ, удостоверяющий его возраст или, если компания употребляет алкоголь на крыльце магазина. Инструкции для продавцов были разработаны на основе принципов Кодекса чести и действующего законодательства.

Первым в Екатеринбурге состоялся обучающий тренинг для руководителей точек продаж пива. Провел мероприятие профессиональный коуч Михаил Вардугин. Главной задачей занятия было выработать тактику поведения продавца в различных спорных ситуациях и выйти из них, соблюдая действующее законодательство и положения Кодекса. Также все участники тренинга получили специальные методички, основанные на Кодексе и содержащие описание некоторых конфликтных ситуаций, с которыми зачастую сталкиваются сотрудники точек продаж, и способы их разрешения.

«Я не первый раз участвовала в подобных семинарах, однако, этот тренинг показался мне очень продуктивным, потому что было очень много конкретики по узкой тематике «конфликтология», - делится своими впечатлениями Светлана Василькова, управляющая сети «Ека-Пиво». – На мой взгляд, наибольшую ценность представляют методички и другой раздаточный материал, который я получила на мероприятии. Все мои сотрудники ознакомятся с этими документами, после чего устроим совместное обсуждение и тренинг».

На протяжении месяца руководители передавали знания своим сотрудникам. В марте более 110 торговых точек провели для своих сотрудников тренинги по корпоративной ответственности и методам разрешение конфликтов с покупателем. Обучение сотрудников магазинов и сетей по продаже пива продолжится в апреле. По итогам тренинга был разработан методический видеоматериал «Тренинг по конфликтологии «Практика работы продавца пива с покупателем в торговой точке: корпоративная ответственность и разрешение конфликтов», который также поможет руководителям в обучении своих сотрудников.

Напомним, что инициаторами принятия регионального Кодекса чести участников рынка пива выступили Союз Российских Пивоваров и Объединение Участников Пиво-Безалкогольного рынка. Кодекс Чести призван помочь в саморегулировании деятельности участников рынка пива, установить принципы социальной ответственности и взаимоотношений с потребителями, партнерами и коллегами, а также стандарты отношений с органами государственной власти при донесении и отстаивании позиции отрасли.

«Региональный Кодекс чести, тренинги для продавцов и общественный контроль – это инструменты саморегулирования отрасли, которые позволят грамотно противодействовать чрезмерному потреблению алкоголя и повысить культуру потребления пива, - комментирует инициативу член комиссии по работе с органами государственной власти Союза российских пивоваров, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в регионе Урал-Поволжье ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Анна Бушлякова. – Добровольное участие предпринимателей в этом проекте показывает, насколько отрасль ответственна и сознательна. Её представители стремятся к благополучию граждан и честному ведению бизнеса».

Представители компаний, подписавшие Кодекс чести, взяли на себя добровольные обязательства следовать его принципам. В ближайшее время в торговых точках Екатеринбурга и области появятся информационные плакаты, информирующие о запуске горячей линии «Ответственный продавец». Данный сервис позволит инициативным покупателям сообщать о фактах нарушения правил торговли алкоголя и несоблюдении принципов социальной ответственности.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 469 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...