Достичь существенного уменьшения количества отказов от покупок детской обуви удалось благодаря проведенному анализу причин. Как выяснилось, самая распространенная скрывалась в специфике ресурса. Виртуальный торговый центр «Сороконожка» - агрегатор розничных магазинов детской обуви. Он не имеет общего склада, но предлагает выгодные цены. Настолько выгодные, что сайт стал популярным среди организаторов совместных покупок. На «Сороконожку» посыпались крупные заказы. При этом не все покупатели понимали, что запросы делаются в магазинах из разных районов, городов, областей. Приходящие от нескольких юридических лиц, счета на оплату расставляли все по своим местам. Выяснялось, что позиции из одного заказа будут отправлены разными посылками и за доставку каждой необходимо платить по отдельности. После этого люди отказывались от покупок. Однако «Сороконожка» фиксировала это как совершенную сделку, за которую магазину положено оплатить комиссию. Чем больше отказов, тем менее выгодным становилось сотрудничество торговых точек с «Сороконожкой».
«Для того чтобы повысить качество заказов и прибыль партнеров мы начали обращать внимание покупателей на наличие в корзине позиций, заказанных в разных магазинах. В этом нам помогло специальное всплывающее окно. Кроме того, в корзине появляется ссылка, позволяющая подобрать товар с интересующими свойствами, но в рамках ассортимента одного магазина. Подобная защита дала очень хороший эффект. Безусловно, заказы стали меньше по объемам, но и количество отказов сократилось в разы. Данное нововведение было позитивно принято участниками проекта. Оно позволило сократить их издержки и дало возможность дальше удерживать выгодные цены», - рассказала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.