В 2015 году сотрудничество виртуального торгового центра с розничными магазинами детской обуви переходит на коммерческую основу. Активная работа интернет-площадки продолжается уже более года. За это время создателям удалось протестировать сайт в «полевых» условиях и увеличить ежедневное количество посетителей с 50 до 700 человек. Изо дня в день это число пользователей конвертируется в 7-14 заказов. Годовой оборот покупок детской обуви через «Сороконожку» уже достиг порядка десяти миллионов рублей.
«Показатели впечатляющие. Известность проекта продолжает расти. Пока все финансовые затраты, связанные с поддержкой и развитием проекта, несем мы - учредители. Однако приведенные выше объемы говорят о том, что «Сороконожка» в состоянии обеспечивать себя сама. В настоящее время мы начали активную работу по заключению договоров с участниками проекта. Уже сегодня подписаны договоры с четырьмя розничными магазинами, еще двое - находятся на этапе согласования. В марте-апреле 2015 года мы планируем осуществить полный переход на коммерческую основу с текущими партнерами «Сороконожки». Кроме того, продолжается работа по привлечению в проект новых магазинов детской обуви с целью расширения ассортимента и географии присутствия «Сороконожки», - прокомментировала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.